Уважаемый посетитель сайта ОАО «Тихиничи»!


Информируем Вас об изменении со 2 января 2023 г. порядка подачи электронных обращений. Так, направить электронное обращение будет возможно исключительно посредством системы учета и обработки обращений (через браузер Internet Explorer путем введения в строке адреса: обращения.бел).

https://обращения.бел/

Электронные обращения в ОАО «Тихиничи» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц, реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу обращения.бел).

При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты ОАО «Тихиничи»: tihinichi@udp.gov.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Требования, предъявляемые к электронному обращению

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать: Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения.
— наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица;
— место нахождения юридического лица;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

• изложены не на белорусском или русском языке;

• не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности и (или) фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов лица, которым направляется обращение;

• не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения;

• фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

• не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению;

• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо по которым в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения;

• содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• заявителем подано повторное обращение, если обращение уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

• содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Соколиный край

Соколиный край

Портал рейтинговой оценки

Портал рейтинговой оценки

Правовой форум

Правовой форум

2024 - Год качества

2024 - Год качества

QR-код организации

QR-код организации

QR-код анкеты

QR-код анкеты

Портал Президента

Портал Президента

Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь